Post to Twitter

Здравствуйте. Сегодня я хочу поведать вам об одной из лучших карт для игры Warcraft 3, это карта называется Dota ( полное название Defence of the Ancients). В нее я стал играть примерно с версии 6.37 и по настоящий момент. Самая последняя версия на данное время карты Dota Allstars 6.69c (скачать). Карта мне понравилась тем, что очень хорошо сбалансирована и с каждой новой версией баланс шлифуется до блеска. Победа на ней зависит не только от умения каждого игрока, а больше от слаженности команды.

Начало игры Dota Allstars.

Игра идет 5v5 , в начале предстоит выбор героев и покупки базовых артефактов. Как только вы услышите  горн (незнаю как по другому назвать =), но этот звук вы ни с чем не спутаете) начнут идти крипы с обеих баз по трем линиям (нижняя, средняя и верхняя). Т.к. вы помните, что героев пять с каждой из сторон, следовательно, один герой будет качаться в одиночку. Обычно один герой качается на центре остальные по краям. На центр идет тот герой, который сможет с ранних этапов игры гангать и помогать команде. Так же возможен выход и лейта на мид, чтобы приблизить для себя этот самый лейт. В среднем продолжительность игры составляет 40-50 минут, но бывает, заканчивается быстрее или намного дольше.

Тактика игры в Доту.

Основная тактика заключается в следующих вещах. Стараться убить как можно больше вражеских крипов и не дать противнику убивать своих (добивание своего крипа можно совершить, когда у него остается около 15% жизни, в противном случае добивающий удар совершить не получится). Маленький секрет, чтобы удобнее было добивать крипа не обязательно наводить мышкой на него, можно просто нажать и держать клавишу «Alt» – тут же высветятся полоски жизней всех крипов и героев что попали в экран.

Для чего необходимо добивание? Все очень просто, в случае добивания вражеского крипа вам дается и золото и много опыта. Если крипа добил ваш крип, вам дается просто опыт, но меньше чем в первом случае. Самый худший вариант, когда своих и ваших крипов добивает вражеский герой, при таком раскладе вы не зарабатываете золото и проигрываете в раскачке. Потом догнать будет очень сложно. Новичку просто нереально. Так же необходимо дефить свои вышки и не дать снести их ни крипам противника, ни тем более вражескому герою. При сносе вышки крипами, каждому члену команды дается примерно 250 золота, герою добившему вышки около 500 монет – остальным членам команды, так же как и в первом случае. Если же вы сумеете добить вышку, то вражеской команде достанется золото но совсем крохи, примерно 100 монет. Чувствуете разницу ?

В стандартном моде (all pick – доступны все герои на выбор) каждые семь секунд вам капает восемь монет – этот прирост статичен и не зависит ни от кого. (7 секунд = 8 золота)

Руны.

Если вы оказались на средней линии, так же необходимо будет контролировать появление рун на реке (сверху и снизу). Вообще центральная линия наиболее тяжелая и напряженная в этом плане, т.к. если вы проморгаете руну, ваша команда или вы сами можете поплатиться за это =). Сами руны бывают нескольких типов, так же необходимо знать, что они даются на время:

Double Damage (DD) – двойной урон (синяя).

Haste – ускорение. Получаете максимальное возможное ускорение в игре (красная).

Invisibility – руна невидимости. Тут итак все понятно (фиолетовая).

Regeneration – руна регенерации. Восстанавливает полностью ваши жизни и ману(зеленая).

Rune of Illusions – руна иллюзий, вызывающая две ваших копии .. копии наносят пониженный урон (желтая).

На этом пока все. На закуску ролики острых моментов в доте в исполнении профи ;-)

P.S: Всем кому неизвестны термины употребленные в этом посте, а так же и множество других которыми пользуется дотер будут расшифрованы в следующем посте.