Post to Twitter

Dota_history

Здравствуйте, все любители карты Dota Allstars, а так же все кто о ней впервые слышит. Если вы готовы погрузиться в мир, котором ни на минуту не останавливаются сражения и понять суть игры, тогда добро пожаловать в мир Dota allstars. За все время существования карты она подверглась глобальным изменением и нововведениями, но благодаря этому у нас в руках и на экранах компьютера отшлифованная версия игры, между прочим последнюю версию вы всегда сможете найти на сайте getdota.com.

Утекло много времени с первой версии карты, но цель и правила игры не претерпели изменений. В доте всегда принимали участие десять игроков, которые делились на две команды по пять. Каждый игрок управляет только одним своим героем. Игра идет до тех пор, пока не уничтожат одно из двух главных строений — дерево жизни или ледяной трон (в зависимости на чьей стороны вы находитесь: sentinels или scourges).

История создания

Dota allstars (dotadefense of the ancients, что в переводе «защита древних» ). Благодарить в первую конечно надо Blizzard Entertainment, разработчиков стратегии в реальном времени Warcraft III. Что же сделало популярной эту игру ? Конечно отлично проработанная компания, великолепные видео ролики и конечно музыка, но вместе с тем Blizzard выпустила редактор карт Word Editor. В этом редакторе обычные игроки и просто фанаты могли творить свои миры, свои приключения. С таким мощным инструментом как World Editor, стало возможным воплощать абсолютно новые и самостоятельные проекты такие как Dota. Создателем самой первой карты стал некий Eul в 2002 году. Какая карта была взята за основу сейчас уже не представляется возможным , но первоначальный код сценария основал именно он. Было много клонов карты, однако, именно разработка Стива Фика (ака Guinsoo) стала самой известной и любимой стандартной игрой Dota Allstars, в том виде какая она сейчас и есть. По словам Фика в одном из своих интервью, он сообщил что даже не думал и не представлял как полюбят фанаты Warcraft III его карту Dota Allstars. Такая любовь геймеров со всего мира обусловлена прежде всего количество героев и артефактов. Так же вариации различных сборок тоже за частую привлекательны. Между прочим именно Фик выдумал огромного боса, которого зовут Roshan. Общение Фика с фанами происходило через канал на battle.net, т.к. официального сайта в то время еще не было. Сейчас официальным сайтом Dota Allstars является playdota.com

Позже Фик передет проект загадочной личности под именем IceFrog, которого никто не видел. Но это уже мелочи, т.к. IceFrog до сих пор общается с сообществом доты, и именно от его имени появляются новые релизы новых версий карты, не имея с этого между прочим ни единого цента. Его энтузиазму можно позавидовать, ведь на карту тратится столько времени.

В начале разработки проекта Dota Allstars принимало участие не мало человек, их имена между прочим носят артефакты и герои, например :   Nessaja and Kunkka (художники), Syl-la-ble (тест менеджер), Eul и Guinsoo (главные супер-дизайнеры карт).  Уже планируется разработка новой Dota Allstars на другом движке, на данный момент этим вопросом ICEFROG плотно занимается вместе с Valve. Дата релиза новой Dota Allstars где-то 2012 год. Тут графический движок и геймплей игры, как вы понимаете понимаете станет гораздо выше. Есть куда двигаться, что называется.

Есть мнение что IceFrog – это команда из нескольких людей. Обычно, в страшной тайне, в США приглашают наших профессиональных программистов и тестеров на заработки не малых сумм денег, вроде  вербовки. Одним из них стал наш герой – Warl0ck. Это русский программист, который немного был на связи с IceFrog. Warlock заметил что стиль общения IceFrog довольно необычный, было заметно как стили речи постоянно различаются. Так же неясно было, как один человек может давать ответы по почте практически моментально, для этого необходимо работать над ней круглосуточно и непрерывно отвечать на вопросы. Warl0ck сообщил, что тестированием и созданием новых идей Dota Allstars должна заниматься как минимум команда из пяти человек, т.к. на устранение глюков уходит довольно много времени. Не говоря уже о дизайне, но вот что еще интересно. Как на счет хостингов официальных сайтов без рекламы, кто их поддерживает и на какие деньги? На сколько известно деньги айс фрог не получает, один с работой он физически справится не сможет, на людях он никогда не появлялся, и знать его никто не знает. Всё это довольно туманно и тут несомненно есть над чем поломать голову =) .

Недавно я писал про основные моменты игры и тактику в Dota Allstars, которые необходимо знать всем любителям этой карты.